Новинка!

SMALLHILLS: 1-1

История о Себастьяне Хилле: "Любовник Смерти"

ИСТОРИЯ СЕБАСТЬЯНА ХИЛЛА. ЛЮБОВНИК СМЕРТИ

- КОНЕЦ 50-ХХ ГОДОВ -


    Я и сам не знаю почему я хочу с вами поделиться этим… Просто недавно в моей в жизни произошло потрясение. Моего любимого дедушки не стало. Прошло всего пару дней с его похорон. Мне очень тяжело. Стыдно признать, но в последние годы его жизни я утратил с ним связь. Раньше он был мне лучшим другом, но это было в детстве. Когда я начал взрослеть, я все реже приезжал к моей бабушке с дедушкой. Да и еще его болезнь… Все думали, что он потихоньку сходит с ума с его странными историями. Из-за этого родители перестали меня возить и отбили желание к общению. А теперь его не стало. И я узнал правда кем он был, что пережил. На службе он пережил и правда многое: кражи, серийные убийства, исчезновения. Я общался со многими бывшими сослуживцами. Все они говорили, что Стэнли Смит был в здравом уме эти годы, ну, разве что любил рассказывать страшилки, которые всех пугали. Да, я их помню. Некоторые до жути меня пугали, но я думал, что он их придумывает… Как оказалось – это вовсе не так. Следующая история оказалась правдой…

    Мое детство было таким же, как у всех. Я не могу сказать о себе что-то сверх классное. Гулял, играл - все, как и у всех. Правда, у меня есть одна история, она очень старая. Понимаете, в мое время не было чего-то интересного, как сейчас. Развлекался я как мог. Летом мои родители отправляли меня к бабушке с дедушкой. Не знаю чего: то ли хотели, чтобы я был ближе к старикам; то ли хотели, чтобы у меня была хоть какая-то смена обстановки; или они хотели просто отдохнуть и избавиться от меня ненадолго.

    Но суть не в этом. Моя бабушка и дедушка жили в другом городе. Он намного старше нашего города и гораздо меньше. Как и во всех маленьких городках, там были и свои странности. Про все эти странности помнил мой старенький дед. И чтобы меня как-то взбудоражить, он рассказывал мне эти странные истории. Именно одну из этих историй я хочу вам рассказать.

    Все началось стандартно. Я приехал к ним домой, распаковал сумку и ждал пока бабушка Энн позовет меня за стол. В основном, я не дожидался ее зова и сам шел к столу, когда весь домик пропитывался ароматами прекрасной еды. После сытной трапезы я садился в кресло в гостиной, бабушка шла наверх, а дедушка приходил в гостиную на диван полежать. У них не было телевизора, поэтому делать было нечего. Во двор выйти погулять тоже бессмысленно, ведь это город стариков (почти все молодые уехали в новый большой город). Весь город Смолхиллс был самым настоящим домом престарелых. Но когда-то здесь жило много народу.

    Но я опять немного отхожу от темы. Так вот: когда дедушка лежал рядом со мной, наверное, видя мою кислую морду, он поворачивался набок и начинал рассказывать свои истории. Не все они были интересными, адекватными или же реальными. Ну, я был ребенком, поэтому все истории оказывали на меня бурный эффект. А вот эта вообще лишила меня сна на несколько суток. Как обычно, дедушка Стэнли позвал меня тихо-тихо:

- Эй, Генри, иди сюда. Я хочу кое-что рассказать. Только бабушке не говори.

- Ну хорошо, рассказывай, дедушка. Только не сильно меня пугай, то в прошлый раз я правда чуть ли не убежал под кровать прятаться. От этого...Монстра Ваппо...

(это было до этого, поэтому история о монстре не должна вас сейчас беспокоить).

- Ну, этого я совсем не обещаю, ведь эта и меня до сих пор пугает... Это история случилась в самом начале моей работы в... неважно где. Это было в конце 50-хх годов. Я хочу рассказать тебе про одного парня. Он жил когда-то в этом городке. Был этот парень очень странным. Приехал неизвестно откуда, ничего не рассказывал. Не было у него ни друзей, ни увлечений, по крайней мере никто о них не знал. Он ни с кем не общался, появлялся редко. Да и он не задержался на долго у нас... Ну в общем слушай. Спустя некоторое время я узнал про него кое-что. Можно сказать, что это было его увлечением...Даже нет, смыслом жизни! У него была любовь, которая стала для него всем. Все что он делал - думал о ней. Себастьян...не мог быть с ней вместе, поэтому сильно страдал.

- Но почему дедушка? А как ее звали, и кто она? - Нетерпеливо спросил я.

- Так, помнишь наш уговор? Я старый, могу что-то забыть. Сиди и слушай... И где я остановился? - Сердито спросил меня дедушка Стэнли.

- У Себастьяна была любовь всей жизни, но они не могли быть вместе...

- Потому что это была не разделенная любовь, ведь ту, кого он полюбил, не может быть ни с кем. Но парню надоело ждать, и он захотел добиться взаимности. К сожалению, эта мысль осенила именно в нашем маленьком и тихом городке. Ну парень решил начать с того, что нужно хотя бы увидеть ее. Но и тут Себастьян столкнулся с основной проблемой. Как же встретиться с ней, если ни одному живому человеку это не удавалось?

- Да кого увидеть дедушка!? Я не понимаю тебя! - Я крикнул, потому что не мог ничего разобрать.

- Имей уважение к старшим и делай, что тебя просят. Сиди и слушай. Парень не мог встретиться с любимой, ведь она - сама Смерть! Спросишь меня как человек может полюбить Смерть? Я не знаю, Генри. С парнем было явно что-то не так, ведь вместо жизни парень выбрал ее... Но Себастьян не был дураком. Он был ненормальным...

- Дедушка, прости, я не перебиваю. Я просто хотел спросить, что значит "ненормальный"? Я не знаю его. - Я правда не знал смысла этого слова, поэтому дедушка попробовал объяснить и продолжил.

- Ну, Генри, это сложно объяснить. Человека называют ненормальным, когда он ведет себя как-то не так. Не так, как другие. Тв можешь сказать, что люди все ведут себя по-разному, иногда даже странно. Но поверь мне, Генри, с человеком явно что-то не так, если он будет вести себя как Себастьян. Так что же придумал этот парень? Вместо того, чтобы убить себя и увидится хотя бы раз со своей любовью, он решил устроить несколько свиданий. Себастьян решил попросить "помощи" у других. Но как другие могут помочь увидеть Смерть? Ну, у парня появилась безумная теория: что смерть можно увидеть в глазах умирающего человека, всего на пару мгновений. Как и любой ученый, который выдвигает теории, Себастьян решил перейти к практике. В городе начали попадать люди - 8 человек. Спустя неделю исчезновений, по наводкам соседей, полиция решила навестить дом Себастьяна. Соседи слышали пару раз крики женщин и мужчин, которые исходили из дома, напротив. Когда доблестные полицейские зашли в дом, они сражу почувствовали ужасную вонь. Это был запах разлагающихся тел людей, причем явно не одного человека. Запах доносился с всего дома. Полиция нашла всех пропавших. Увы, все они были мертвы. Шестерых они нашли в подвале. Все тела были привязаны к стульям, которые Себастьян поставил по кругу. Все тела были изуродованы, изувечены и искалечены. С другими двумя телами обстояло еще хуже. Этот… парень… полиция потратила целый день разыскивая пакеты с кусками тел, которые были спрятаны по всему дому. Но это было еще не все. Один полицейский нашел дневник Себастьяна. В последних записях он написал:


«Чтобы увидеть свою любимую, я должен пытать этих бедных людей: путем экспериментов я выяснил, что чем дольше пытать людей перед смертью, тем дольше я буду видеть ее в их угасающих глазах. Я бы обходился без жертв, пытая самого себя, но не в этом смысл. Лишь через мертвые глаза еще несколько мгновений назад живого человека можно увидеть Смерть. Как она заполняет их глазницы пустотой. О, прекрасная Смерть, которая забирает их души, обрывая жизни. Ты забрала у меня всех, абсолютно всех: родителей, жену, детей, всех. И все это ради того, чтобы я был лишь твой. Я понимаю, что любовь бывает жестока, но спустя все эти смерти близких я понял, что ты и есть мое все – моя цель этой ужасной жизни! Лишь с тобой я буду счастлив. Но она все равно убегает от меня, поэтому я пойду на хитрость… Я предам всему дому ее любимый аромат, чтобы она осталась подольше. Я не так глуп, чтобы просто покончить с собой, ведь так начнется все заново… Я умру, она заберет меня и жизнь начнется заново... Но я ненавижу жизнь, я хочу остаться с тобой навсегда! Я подписал контракт. Я знаю, что нельзя продать душу на вечную жизнь, мне это и не надо. Я попросил одного…Чтобы она полюбила меня, и мы будем вместе». 

    Дневник нашли неподалеку от еще теплого трупа Себастьяна. Его тело отвезли в морг со всеми остальными. Но это было еще не все. Спустя минуты три после того, как его тело положили на стол, парень очнулся. Тем самым он до смерти испугал человека, который его привез. Но Себастьяна сразу охватил припадок, и он начался дергаться. Его увезли в реанимацию. Но когда его привезли туда, парень умер, опять… Его сердце перестало биться. Прошло шесть минут. И он опять ожил и опять впал припадок, а затем снова умер. Так продолжалось несколько раз. Врачи устали находиться рядом с ним – ушли на перекур. Когда же они вернулись, то обнаружили, что тело Себастьяна просто исчезло… Больше его не видели. Поговаривают, что он продал душу и дьявол исполнил его желание. Но чтобы быть со своей возлюбленной, он должен постоянно умирать, находиться на грани жизни и смерти, постоянно. 

  Вот эта вся история, которую рассказал мне дедушка. Больше ничего. Сначала я боялся, потом не верил, а потом вовсе забыл. Но спустя многие годы я узнал кое-что еще. После похорон Стэнли Смита, я узнал, что многие годы мой дедушка был полицейским. Еще я узнал, что и правда был некий Себастьян Хилл. Он был серийным убийцей, который прославил этот город. Всего он забрал девять жизней, одна из них принадлежала самому убийце. Хилл – его кличка, от части названия города, где он совершал злодеяния. И оказалось, что именно Стэнли нашел дневник. И тут я понял, что некоторые истории моего дедушки были вовсе не страшными сказками или бреднями… А чем-то другим. 

    Я не знаю через что он прошел за все годы, пока меня не было рядом. Я и бабушка – были его целым миром. А когда ее не стало, он остался совсем один, брошенный и забытый. Мне очень жаль, поэтому я хочу почтить его память, рассказав его историю вам. Как-то раз он сказал мне: «Себастьян был безумен, но все равно что-то было… какая-то логика. Если бы у человека ничего не осталось, если смерть забрала все и осталось бы только дожидаться ее… Разве ее нельзя было полюбить больше, чем такую жизнь?»
_________________

Все материалы являются собственностью Legends of Freakness и его владельца*


мы в соцсетях

СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ ЛЕГЕНДЫ:

Комментарии

Популярные сообщения